Каркас морского контейнера

Как мы уже успели определиться – морской контейнер – это универсальная тара, которая подходит не только для перевозки грузов, но и для хранения грузов или личных вещей, например, на придомовой территории.

Также их используют для переоборудования в коммерческих целях: генераторные, продуктовые и промышленные павильоны, жилые и модульные дома. Но что делает универсальным морской контейнер? Конечно же, его устройство.

Что такое каркас морского контейнера?

Морской контейнер, вне зависимости от своих габаритов, имеет универсальную структуру, состоящую из:

  • Силового каркаса;
  • Стен, пола и крыши;
  • Дверей.

И если при переоборудовании можно избавится от одного или даже нескольких элементов внизу списка, то от силового каркаса избавится нельзя. Это приведёт к тому, что контейнер просто не сможет удерживать свою форму.

Силовой каркас – это продуманная схема, состоящая из усиленных металлических балок (12 шт.), расположенных по всем 12 рёбрам контейнера. А балки в свою очередь крепятся между собой посредством фитингов, о которых мы уже рассказывали в этой статье.

Именно силовой каркас, или рама, не даёт контейнеру деформироваться и позволяет перевозить или хранить грузы большой массы.