Чем отличается морской контейнер от железнодорожного
Несмотря на то, что железнодорожные контейнеры перестали массово производится и постепенно уходят в забытьё, спрос на них всё же остаётся. Но многие до сих пор не понимают чем отличается морской контейнер от железнодорожного. Давайте разберёмся.
Что такое железнодорожный контейнер?
В общепринятой терминологии, железнодорожный контейнер – это тара, вмещающая в себя груз массой 3 и 5 тонн. Ранее существовал вариант и 10-тонного контейнера, но он оказался не столь востребован и от него отказались. Сама же конфигурация контейнера была преемником первых «контейнеров» императорских железных дорог – деревянные ящики, которые в последующем стали оббивать металлом для лучшей сохранности грузов.
Внешние размеры таких контейнеров составляли (ДхШхВ) 2,1х1,35х2,4 для 3-тонного контейнера и 2,64х2,11х2,4 для 5-тонного соответственно. И именно габариты этих контейнеров сыграли важнейшую роль в распространении такой тары, так как такой контейнер вмещался не только на железнодорожную платформу, но и спокойно «вставал» в кузов бортовой грузовой машины.
Что такое морской контейнер?
Из названия становится понятно, что морской контейнер – это контейнер, подходящий для морских перевозок. А вот вариантов такой тары достаточно много: 10, 20, 40, 45 футов. И даже эти размерные ряды имеют различные вариации.
Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что железнодорожный контейнер от морского отличается лишь своими габаритами.